«Здравствуйте. Вчера, 24.02.2020г, был в магазине на Стахановской. Стоял в очереди, читал плакаты. На одном было написано, что если стоишь в очереди 5-й, то получаешь 2 купона по 25 руб. Посчитал очередь – как раз пятый, а на кассе отказали в купонах. Зачем людей вводите в заблуждение?»

Здравствуйте Ильдар.

Мы стараемся не допускать очередей в магазинах, приносим извинения за доставленные неудобства. Пррограмма "Становимся лучше для Вас" действует во всех магазинах. Если Вы были пятым (и более) покупателем в очереди и при этом не все кассы работали, Вам обязаны были выдать 2 купона по 25 рублей на будущие покупки. Просим Вас сообщить о времени, когда Вам не выдали купоны, чтобы мы могли провести служебную проверку. Для более оперативной связи предлагаем Вам написать в месенджеры WhatsApp или Viber 8 (953) 945-92-22

«Магазин на Конева отказывался делать возврат без чека, ссылаясь на то, что у них восстановить чек невозможно. Управляющему персоналу не мешает изучить Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Заведующая не вышла разрешить конфликт к сожалению. Но, в итоге, сделали для меня "исключение" и вернули деньги. При этом отчитывали и читали мне нотации на весь зал при покупателях. Причина возврата мною денег вообще не должна уточняться. Персонал совсем не осведомлен как себя вести в подобных ситуациях. Отстаивание своей позиции на уровне сельского магазина. Никакого такта и уважения. И, не смогла дозвониться ни по одному многоканальному номеру, указанному на вашем сайте.»

Здравствуйте Татьяна.

В соответсвии с инструкцией, в магазинах принимают возврат товара без объяснения причины возврата. Приносим извинение за доставленное неудобство. 

«Заходила сегодня в магазин на Лепсе 43, хотела купить печень свиную, по акции цена заявлена 89-90, а все упаковки проштампованы по цене 101 рубль, такая же картина с печеньем в форме грибочков, на ценнике заявлена акция 25 рублей за 100 грамм, а штамповка на пакетах по 325 рублей за килограмм, и с курицей не очень картина, из 6 наименований - всего 2 ценника, ни одного продавца рядом, у которого можно спросить о товаре...»

Здравствуйте Надежда. 

По вашему обращению проведена проверка, указанные факты подтвердились. В этот день происходила переоценка и была допущенна техническая ошибка. Это не оправдывает допущенные магазином нарушения, в случае обращения к администратору магазина товар был бы продан Вам по цене из ценника. Приносим Вам извинения за данную ситуацию.

С продавцами-кассирами проведена беседа о своевременной замене ценников и о соответствии цен на ценнике и товаре, а также о недопустимости отсутствия ценника на товар. Допустившие ошибку продавцы-кассиры по результатам работы будут депремированы.

Читать все отзызвы...

С Днём Победы!

9 мая – праздник с историей. 

Пусть не сотрутся из нашей памяти победные дни сорок пятого. Пусть мир будет крепким, отношения между странами добрососедскими, а между людьми царит взаимопонимание. Пусть дети узнают об ужасах войны лишь по истертым временем хроникам.

С Великим праздником, который отмечает вся страна!

Оставить отзыв

Отправить