«Здравствуйте! Нам очень нравиться ваш магазин! Откройте пожалуйста точку в ЖК Метроград»

Спасибо. При  наличии подходящего помешения, обязательно рассмотрим этот вопрос

«Конева 1. 07 мая в 20 часов была совершена покупка в магазине (последняя касса от главного входа). В чеке была сумма с копейками, в точности 30 коп. Кассир округлила в свою пользу. То есть положила себе в карман 70 коп. Не сказав ни слова и не спросив у меня мелочь продолжила обслуживать следующего покупателя. На мой вопрос почему округление не в пользу покупателя, выдала мне рубль по 50 коп (значит могла вместо 70 сдать хотя бы 50) и потребовала сдать ей 30 коп. Это как такое называется??? Я пришла в ваш магазин купить товар по вашей цене, почему меня обманывают и требуют сдать сдачу? я разве кассир? То что в кассе нет мелочи меня совсем не волнует, это только лишь проблемы кассира. Но, как оказалось, для нее это вовсе не проблемы. Сколько через ее кассу за смену проходит чеков? И если каждому не сдавать, сколько она положит в свой карман или карман магазина? Ау...мы уже давно не в эпоху дефицита живем, когда продавец был царь и Бог. Этот же кассир пенсионного возраста похоже в той эпохе до сих пор.. Минус покупатель вам.»

Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка. 

В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.  

«Конева 1. Прямо как сельский магазин, невозможно купить какой-либо нужный товар, который закончился на прилавке после 19, т.к. видите ли продавец отвечающий за этот товар на больничном, а грузчик уже ушел (и в более ранее время его не наблюдается). Не могу купить нужный товар уже более месяца. Неужели так сложно выкладывать товар если он закончился или же убрать ценник того товара, который отсутствует. И да, по какой причине отсутствует ранее мной же написанный негативный отзыв о том же магазине? Или же вы сами себе строчите положительные отзывы? Магазин Лидер который был на этом месте 17 лет назад был лучше раз в 100. Делайте вывод.»

Жанна приносим извенения за доставленные неудобства, к сожалению перебои с наличием товара случаются из за неравномерного спроса и отсутсвия продукции у поставщиков, так же мы не снимаем с себя ответсвенность, иногда товар может быть не заказан или не выложенна полку. 

Спасибо за отзыв, мы работаем над тем, чтобы становиться лучше. 

Читать все отзызвы...

1 июня - официальное открытие нового магазина "Самобранка"

1 июня 2015 года жители микрорайона ул.Лепсе были участниками замечательного детского праздника. Это событие для них приготовила сеть магазинов "Самобранка" в честь открытия нового магазина по ул. Лепсе 43.

Герои детских сказок проводили с ребятами весёлые забавы и конкурсы, игры и развлечения, показали замечательный вокальный концерт. Никто из маленьких гостей этого праздника не ушёл без подарка.

    

   

Благодарим за предоставление сладких призов и подарков:

Кондитерское объединение "КИО",

Кировский хладокомбинат,

ООО "Морозко-плюс" г.Киров,

Булочно-кондитерский комбинат,

Объединение "Конти",

Кондитерскую фабрику "Славянка",

"Эссен-Продакшн" (Махеев),

"Акконд"

Оставить отзыв

Отправить