«Конева 1. 07 мая в 20 часов была совершена покупка в магазине (последняя касса от главного входа). В чеке была сумма с копейками, в точности 30 коп. Кассир округлила в свою пользу. То есть положила себе в карман 70 коп. Не сказав ни слова и не спросив у меня мелочь продолжила обслуживать следующего покупателя. На мой вопрос почему округление не в пользу покупателя, выдала мне рубль по 50 коп (значит могла вместо 70 сдать хотя бы 50) и потребовала сдать ей 30 коп. Это как такое называется??? Я пришла в ваш магазин купить товар по вашей цене, почему меня обманывают и требуют сдать сдачу? я разве кассир? То что в кассе нет мелочи меня совсем не волнует, это только лишь проблемы кассира. Но, как оказалось, для нее это вовсе не проблемы. Сколько через ее кассу за смену проходит чеков? И если каждому не сдавать, сколько она положит в свой карман или карман магазина? Ау...мы уже давно не в эпоху дефицита живем, когда продавец был царь и Бог. Этот же кассир пенсионного возраста похоже в той эпохе до сих пор.. Минус покупатель вам.»

Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка. 

В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.  

«Конева 1. Прямо как сельский магазин, невозможно купить какой-либо нужный товар, который закончился на прилавке после 19, т.к. видите ли продавец отвечающий за этот товар на больничном, а грузчик уже ушел (и в более ранее время его не наблюдается). Не могу купить нужный товар уже более месяца. Неужели так сложно выкладывать товар если он закончился или же убрать ценник того товара, который отсутствует. И да, по какой причине отсутствует ранее мной же написанный негативный отзыв о том же магазине? Или же вы сами себе строчите положительные отзывы? Магазин Лидер который был на этом месте 17 лет назад был лучше раз в 100. Делайте вывод.»

Жанна приносим извенения за доставленные неудобства, к сожалению перебои с наличием товара случаются из за неравномерного спроса и отсутсвия продукции у поставщиков, так же мы не снимаем с себя ответсвенность, иногда товар может быть не заказан или не выложенна полку. 

Спасибо за отзыв, мы работаем над тем, чтобы становиться лучше. 

«Доброго вечера, хочу пожаловаться на продавца-кассира, имя незнаю, не русской внешности, самобранка, город Киров, улица Попова 32, Примите пожалуйста меры Этот кассир видимо устал работать, постоянно грубит, говорит на кассе за 10-15 минут до закрытия, что хочет домой, что ждет её семья, подтарапливает,​ а если оплата случайно не проходит по техническим причинам,то раздраженно начинает делать возврат наших покупок, это не допустимо, не дожидаясь повторной оплаты по карте (другой или той же самой) или наличных,!!!а сегодня не в какие рамки, на ответ -нужен ли вам пакет, пробивает его, ей говорят, что пакет не нужен, и грубо, ругаясь и крича на весь зал, закричала, чтоб больше не подходили больше к её кассе пробивать товар, Это что за отношение, если данный продавец не может и не желает работать с людьми, то таким людям в магазине не место? Если вы не примите меры в отношении этого неадекватного человека, мы примем свои меры, спасибо. Если нужно имя фамилия обязательно схожу узнаю. Прошу наказать или уволить данного продавца за грубое, истеричное поведение по отношению к простым постоянным покупателям --»

Здравствуйте Галина. Приносим извинения за возникшую ситуацию, по Вашим обращениям проведена служебная проверка, с коллективом магазина поведена работа по улучшению качества обслуживания. В будущем просим при написании жалобы указывать день и время конфликтной ситуации, а тоа кже по возможности ф.и.о сотрудника

Читать все отзызвы...

Новости

Розыгрыш призов 12 июня

 

Чудеса на каждом шагу ждут Вас в ТЦ Лидер Маршала Конева,1 с 01 июня по 12 июня 2018 года!
.
ТЦ "Лидер" 12 июня в 12 часов разыграет Телевизор 32" и множество других призов от арендаторов торгового центра.

Совершите покупку в период с 01 июня по 12 июня 2018 года в любом магазине ТЦ "Лидер" на сумму не менее 1000 рублей, участвуйте в розыгрыше призов и получайте подарки.

12 июня, в День России, в 12 часов на площадке у ТЦ "Лидер" состоится праздник и розыгрыш призов.

Больше чеков больше шансов выиграть! Приходите, совершайте выгодные покупки и выигрывайте призы.

 

 

 

Долгожданное открытие "САМОБРАНКИ" на Мира 36 05.10.2015

После перерыва на обновление и реконструкцию снова начал работу магазин "САМОБРАНКА" по ул. Мира 36.

Поздравляем кировчан с Днём Знаний 1 сентября! 01.09.2015

Сотрудники магазинов "Самобранка" поздравляют школьников и студентов, их друзей и родителей, и всех жителей нашего города с замечательным праздником - Днём Знаний!

Мы готовились к этому замечательному празднику и приготовили для вас много хороших цен, акций и подарков. Желаем вам приятных и выгодных покупок, а школьникам - весь год учиться только на пятёрки!

 

Акция "Сладкая мечта школьника" 24.08.2015

К Дню Знаний 1 сентября "Самобранка" традиционно приготовила сладкие подарки для школьников, их друзей и родственников. 31 августа и 1 сентября мы предоставляем скидку на торты в наших магазинах до 30%.

В ассортименте торты кировских производителей: Кировхлебпром, Хлебозавод №5, Хлебная слобода, ТФ Здравствуй, а также торты торговых марок "Валенсия", "Мирель", "Усладов". Большой выбор тематических тортиков к Дню Знаний.

Желаем Вам приятных и выгодных покупок!

Новая акция "ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ" 03.08.2015

Встречайте привлекательные цены в новых магазинах "САМОБРАНКА"! 

 

1 2 3 4 5

Оставить отзыв

Отправить