
«Сегодня в Магазине Самобранка на Лепсе 43 хотел приобрести йогурт - савушкин продукт стоимостью 35 ру. (ценник находился под товаром). Попросил у проходящего сотрудника магазина уточнить стоимость товара, но сотрудник отказалась мотивирую это тем , что она работает на мясном отделе и ей безразлично какие цены в молочном отделе (видимо каждый сам по себе). Как и следовало ожидать цена на кассе оказалась другой - 49 руб. На кассе Ваш сотрудник тоже заявил, что не отвечает за цены на, что возникает резонный вопрос - это работники магазина или посторонние люди просто зашли в магазин? После уточнения цены заведующая заявила, что товар по 35 руб закончился (будто я ей денег должен). Зачем тогда выставлять товар? Вводить в заблуждение? Может стоить навести порядок с ценниками и провести беседу с продавцами и заведующей как надо работать с покупателями?»
Здравствуйте. По Вашему обращению проведена проверка, продавец предупреждена о необходимости усилить контроль за соотвествием цен. Приносим извинение за данную ситуацию
«Здравствуйте! Нам очень нравиться ваш магазин! Откройте пожалуйста точку в ЖК Метроград»
Спасибо. При наличии подходящего помешения, обязательно рассмотрим этот вопрос
«Конева 1. 07 мая в 20 часов была совершена покупка в магазине (последняя касса от главного входа). В чеке была сумма с копейками, в точности 30 коп. Кассир округлила в свою пользу. То есть положила себе в карман 70 коп. Не сказав ни слова и не спросив у меня мелочь продолжила обслуживать следующего покупателя. На мой вопрос почему округление не в пользу покупателя, выдала мне рубль по 50 коп (значит могла вместо 70 сдать хотя бы 50) и потребовала сдать ей 30 коп. Это как такое называется??? Я пришла в ваш магазин купить товар по вашей цене, почему меня обманывают и требуют сдать сдачу? я разве кассир? То что в кассе нет мелочи меня совсем не волнует, это только лишь проблемы кассира. Но, как оказалось, для нее это вовсе не проблемы. Сколько через ее кассу за смену проходит чеков? И если каждому не сдавать, сколько она положит в свой карман или карман магазина? Ау...мы уже давно не в эпоху дефицита живем, когда продавец был царь и Бог. Этот же кассир пенсионного возраста похоже в той эпохе до сих пор.. Минус покупатель вам.»
Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка.
В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.
Новости
Розыгрыш призов 12 июня
Чудеса на каждом шагу ждут Вас в ТЦ Лидер Маршала Конева,1 с 01 июня по 12 июня 2018 года!
.
ТЦ "Лидер" 12 июня в 12 часов разыграет Телевизор 32" и множество других призов от арендаторов торгового центра.
Совершите покупку в период с 01 июня по 12 июня 2018 года в любом магазине ТЦ "Лидер" на сумму не менее 1000 рублей, участвуйте в розыгрыше призов и получайте подарки.
12 июня, в День России, в 12 часов на площадке у ТЦ "Лидер" состоится праздник и розыгрыш призов.
Больше чеков больше шансов выиграть! Приходите, совершайте выгодные покупки и выигрывайте призы.
С 1 февраля 2015 года в сети магазинов "САМОБРАНКА" стартовала акция "СОЦЦЕНА". Она призвана защитить покупателя от роста цен на продукты питания. В список социально значимых продуктов* входят товары, которые входят в ежедневный рацион каждого российского жителя. Это молоко, хлеб, масло сливочное и подсолнечное, кефир, яйцо, мясо, макаронные изделия, крупы, мука и т.п. На эти продукты наценка в магазинах нашей сети снижена до 10% и менее.
1 марта 2015 года начинает работу сайт "САМОБРАНКА" в г.Кирове.
Сайт samobranka-kirov.ru (самобранка-киров.рф) позволяет быстро и оперативно найти магазин, ближайший к Вашему дому, узнать его телефон и часы работы, оставить отзывы, пожелания и предложения о работе магазинов. Мы планируем постоянно обновлять информацию об акциях и скидках наших магазинов.
![]() |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. ![]() |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |