«Конева 1. 07 мая в 20 часов была совершена покупка в магазине (последняя касса от главного входа). В чеке была сумма с копейками, в точности 30 коп. Кассир округлила в свою пользу. То есть положила себе в карман 70 коп. Не сказав ни слова и не спросив у меня мелочь продолжила обслуживать следующего покупателя. На мой вопрос почему округление не в пользу покупателя, выдала мне рубль по 50 коп (значит могла вместо 70 сдать хотя бы 50) и потребовала сдать ей 30 коп. Это как такое называется??? Я пришла в ваш магазин купить товар по вашей цене, почему меня обманывают и требуют сдать сдачу? я разве кассир? То что в кассе нет мелочи меня совсем не волнует, это только лишь проблемы кассира. Но, как оказалось, для нее это вовсе не проблемы. Сколько через ее кассу за смену проходит чеков? И если каждому не сдавать, сколько она положит в свой карман или карман магазина? Ау...мы уже давно не в эпоху дефицита живем, когда продавец был царь и Бог. Этот же кассир пенсионного возраста похоже в той эпохе до сих пор.. Минус покупатель вам.»

Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка. 

В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.  

«Конева 1. Прямо как сельский магазин, невозможно купить какой-либо нужный товар, который закончился на прилавке после 19, т.к. видите ли продавец отвечающий за этот товар на больничном, а грузчик уже ушел (и в более ранее время его не наблюдается). Не могу купить нужный товар уже более месяца. Неужели так сложно выкладывать товар если он закончился или же убрать ценник того товара, который отсутствует. И да, по какой причине отсутствует ранее мной же написанный негативный отзыв о том же магазине? Или же вы сами себе строчите положительные отзывы? Магазин Лидер который был на этом месте 17 лет назад был лучше раз в 100. Делайте вывод.»

Жанна приносим извенения за доставленные неудобства, к сожалению перебои с наличием товара случаются из за неравномерного спроса и отсутсвия продукции у поставщиков, так же мы не снимаем с себя ответсвенность, иногда товар может быть не заказан или не выложенна полку. 

Спасибо за отзыв, мы работаем над тем, чтобы становиться лучше. 

«Доброго вечера, хочу пожаловаться на продавца-кассира, имя незнаю, не русской внешности, самобранка, город Киров, улица Попова 32, Примите пожалуйста меры Этот кассир видимо устал работать, постоянно грубит, говорит на кассе за 10-15 минут до закрытия, что хочет домой, что ждет её семья, подтарапливает,​ а если оплата случайно не проходит по техническим причинам,то раздраженно начинает делать возврат наших покупок, это не допустимо, не дожидаясь повторной оплаты по карте (другой или той же самой) или наличных,!!!а сегодня не в какие рамки, на ответ -нужен ли вам пакет, пробивает его, ей говорят, что пакет не нужен, и грубо, ругаясь и крича на весь зал, закричала, чтоб больше не подходили больше к её кассе пробивать товар, Это что за отношение, если данный продавец не может и не желает работать с людьми, то таким людям в магазине не место? Если вы не примите меры в отношении этого неадекватного человека, мы примем свои меры, спасибо. Если нужно имя фамилия обязательно схожу узнаю. Прошу наказать или уволить данного продавца за грубое, истеричное поведение по отношению к простым постоянным покупателям --»

Здравствуйте Галина. Приносим извинения за возникшую ситуацию, по Вашим обращениям проведена служебная проверка, с коллективом магазина поведена работа по улучшению качества обслуживания. В будущем просим при написании жалобы указывать день и время конфликтной ситуации, а тоа кже по возможности ф.и.о сотрудника

Читать все отзызвы...

Новости

Розыгрыш призов 12 июня

 

Чудеса на каждом шагу ждут Вас в ТЦ Лидер Маршала Конева,1 с 01 июня по 12 июня 2018 года!
.
ТЦ "Лидер" 12 июня в 12 часов разыграет Телевизор 32" и множество других призов от арендаторов торгового центра.

Совершите покупку в период с 01 июня по 12 июня 2018 года в любом магазине ТЦ "Лидер" на сумму не менее 1000 рублей, участвуйте в розыгрыше призов и получайте подарки.

12 июня, в День России, в 12 часов на площадке у ТЦ "Лидер" состоится праздник и розыгрыш призов.

Больше чеков больше шансов выиграть! Приходите, совершайте выгодные покупки и выигрывайте призы.

 

 

 

Акция "СОЦЦЕНА" с 1 февраля 2015г. 01.02.2015

С 1 февраля 2015 года в сети магазинов "САМОБРАНКА" стартовала акция "СОЦЦЕНА". Она призвана защитить покупателя от роста цен на продукты питания. В список социально значимых продуктов* входят товары, которые входят в ежедневный рацион каждого российского жителя. Это молоко, хлеб, масло сливочное и подсолнечное, кефир, яйцо, мясо, макаронные изделия, крупы, мука и т.п. На эти продукты наценка в магазинах нашей сети снижена до 10% и менее.

Сайт магазинов САМОБРАНКА г.Киров 01.03.2015

1 марта 2015 года начинает работу сайт "САМОБРАНКА" в г.Кирове.

Сайт samobranka-kirov.ru (самобранка-киров.рф) позволяет быстро и оперативно найти магазин, ближайший к Вашему дому, узнать его телефон и часы работы, оставить отзывы, пожелания и предложения о работе магазинов. Мы планируем постоянно обновлять информацию об акциях и скидках наших магазинов.

1 2 3 4 5

Оставить отзыв

Отправить