ОтзывыНаписать

Татьяна Конева 1. 07 мая в 20 часов была совершена покупка в магазине (последняя касса от главного входа). В чеке была сумма с копейками, в точности 30 коп. Кассир округлила в свою пользу. То есть положила себе в карман 70 коп. Не сказав ни слова и не спросив у меня мелочь продолжила обслуживать следующего покупателя. На мой вопрос почему округление не в пользу покупателя, выдала мне рубль по 50 коп (значит могла вместо 70 сдать хотя бы 50) и потребовала сдать ей 30 коп. Это как такое называется??? Я пришла в ваш магазин купить товар по вашей цене, почему меня обманывают и требуют сдать сдачу? я разве кассир? То что в кассе нет мелочи меня совсем не волнует, это только лишь проблемы кассира. Но, как оказалось, для нее это вовсе не проблемы. Сколько через ее кассу за смену проходит чеков? И если каждому не сдавать, сколько она положит в свой карман или карман магазина? Ау...мы уже давно не в эпоху дефицита живем, когда продавец был царь и Бог. Этот же кассир пенсионного возраста похоже в той эпохе до сих пор.. Минус покупатель вам.

Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка. 

В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.  

Жанна Конева 1. Прямо как сельский магазин, невозможно купить какой-либо нужный товар, который закончился на прилавке после 19, т.к. видите ли продавец отвечающий за этот товар на больничном, а грузчик уже ушел (и в более ранее время его не наблюдается). Не могу купить нужный товар уже более месяца. Неужели так сложно выкладывать товар если он закончился или же убрать ценник того товара, который отсутствует. И да, по какой причине отсутствует ранее мной же написанный негативный отзыв о том же магазине? Или же вы сами себе строчите положительные отзывы? Магазин Лидер который был на этом месте 17 лет назад был лучше раз в 100. Делайте вывод.

Жанна приносим извенения за доставленные неудобства, к сожалению перебои с наличием товара случаются из за неравномерного спроса и отсутсвия продукции у поставщиков, так же мы не снимаем с себя ответсвенность, иногда товар может быть не заказан или не выложенна полку. 

Спасибо за отзыв, мы работаем над тем, чтобы становиться лучше. 

Галина Доброго вечера, хочу пожаловаться на продавца-кассира, имя незнаю, не русской внешности, самобранка, город Киров, улица Попова 32, Примите пожалуйста меры Этот кассир видимо устал работать, постоянно грубит, говорит на кассе за 10-15 минут до закрытия, что хочет домой, что ждет её семья, подтарапливает,​ а если оплата случайно не проходит по техническим причинам,то раздраженно начинает делать возврат наших покупок, это не допустимо, не дожидаясь повторной оплаты по карте (другой или той же самой) или наличных,!!!а сегодня не в какие рамки, на ответ -нужен ли вам пакет, пробивает его, ей говорят, что пакет не нужен, и грубо, ругаясь и крича на весь зал, закричала, чтоб больше не подходили больше к её кассе пробивать товар, Это что за отношение, если данный продавец не может и не желает работать с людьми, то таким людям в магазине не место? Если вы не примите меры в отношении этого неадекватного человека, мы примем свои меры, спасибо. Если нужно имя фамилия обязательно схожу узнаю. Прошу наказать или уволить данного продавца за грубое, истеричное поведение по отношению к простым постоянным покупателям --

Здравствуйте Галина. Приносим извинения за возникшую ситуацию, по Вашим обращениям проведена служебная проверка, с коллективом магазина поведена работа по улучшению качества обслуживания. В будущем просим при написании жалобы указывать день и время конфликтной ситуации, а тоа кже по возможности ф.и.о сотрудника

Екатерина Очень довольна обслуживанием!Старшего продавца Шубиной Светланой.Сейчас трудно встретить таких доброжелательных и вежливых продавцов к покупателям. Магазин Попова 32

Екатерина Спасибо за отзыв! Мы всегда рады таким доброжелательным покупателям.

Ирина 09.07.2020 я в магазине «Самобранка» на ул. Мира, 36 покупала продукты. Был вечер, примерно 21-50. Я не могла найти ценник на мороженое. Так как магазин уже закрывался, я подошла к ближайшей кассе и спросила у кассира Хорошавиной, как узнать цену. (Ближайшая касса у окна). Она что-то начала объяснять про сканер и показывать в сторону. Я ничего не поняла. Потом она встала, подошла ко мне и грубым хамским тоном спросила «Вы что, не знаете, как пользоваться сканером?» Я ответила, что «Если не знаю, то это дает повод хамить?» Кассирша на это ничего не ответила, правда с очень недовольным видом пошла и посмотрела таки цену, при этом что-то ворча себе под нос. Прошу наказать Хорошавину деньгами, Чтобы больше такое не повторялось, поскольку подобное хамство происходит уже не в первый раз. Если не примете меры, то в ваши магазины больше заходить не буду. Рядом открылась «Пятерочка».

Здравствуйте Ирина. 

По Вашему обращению проведена служебная проверка, с кассира взята объясниельная, к кассиру применено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за возникшее недоразумение. 

юлия Почему на кассе не видно объявления, что ценники не совпадают с ценами в чеке? Пробивают товар с такой скоростью, что и заметить подвоха не успеваешь. Очень огорчена. Раньше не обращала на это внимание , но в безработицу каждая копейка на счету.

Здравствуйте Юлия. 

Приносим извинения за возможные ошибки при размещении товаров и ценников, мы стремимся к максимальному соответсвию цен в магазинах. В случае не соответсвия цене товара в чеке, цене в зале разницу Вам выдадут на кассе, для этого нужно обратиться к администратору магазина или Вы можете вернуть товар без объяснения причин возврата. 

Владимир Я купил сегодня, 10.07.2020г. в 18 час. 25 мин. (номер чека 7066) в вашем магазине п/ф ромштекс 75г. в к-ве 5 шт. При приготовлении выяснилось, что продукт не пригоден для употребления, воняет кислятиной, ешьте такое сами.

Здравствуйте Владимир.

По Вашему обращению была проведена проверка, к сожалению Вы не указали адрес магазина. По всем магазинам реализующим данную продукцию, были проверены сроки и условия хранения, нарушений не выявлено.

Приносим извинения за возникшую ситуацию. В случае ненадлежащего качества продуктов, Вы можете вернуть деньги за продукцию в том числе при отсутвии чека и без объяснения причины возврата. 

Елена Вчера 06 06.20 на Мира 36 купила горбушу х/к. Срок годности указан 04.08.20. Сегодня открыли, там такая вонь, как будто она пролежала год на прилавке. Опозорилась перед гостями. Не ожидала от Самобранки. Всегда нравился этот магазин. Спасибо большое магазину. Больше не приду. Пятерку напротив открыли . Туда буду ходить

Здравствуйте Елена.

Приносим извинения за данную ситуацию. К Сожалению в Вашем обращении неуказан производитель продукции, по жалобе проведена проверка с проверкой сроков и брокеражем продукции (вскрытие упаковок и контроль свежести, по оргонолептическим показателям) некачественной продукции выявлено небыло. Мы не являевмся производителем и отвечаем за условия реализации продукции, по условиям реализации нарушений так же не выявлено.

Ещё раз приносим извинения и напоминаем, что в наших магазинах производится возврат приобретённой продукции, на основании Вашего устного заявления, предьявление чека для возврата не требуется. 

Надежда Сегодня 04.06.2020,в магазине"Самобранка"на ул.Попова 32,покупали продукты ,на кассе моей дочери стало плохо ,девушка на кассе оказала помощь ,вышла заведующая магазина вызвала скорую,пока не пришла скорая беспокоилась здоровьем ,большое,спасибо!!(извините ,Имён не запомнила ).

Здравствуйте Надежда. 

Благодарим за положительный отзыв. 

Ирина Сегодня 20.05.20 покупала продукты в Самобранке на Стахановской,3 . Яйца на ценнике 49=90, по факту на чеке 52=40. Продавец отказалась вернуть разницу в стоимости при этом достаточно по-хамски себя повела. Это что старая "добрая" традиция обмана покупателей?

Здравствуйте Ирина.

Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, при покупке Вами яйца куриного "Яранск" цена указаного яйца была 52.40, 49.90 стоимость акционного яйца "Советск". Вероятно ошибка в выборе продукта была связана с несоответсвием размещения товара и ценника, с продавца взята объяснительная и проведена беседа о необходимости усиления контроля выкладки товара на полке. 

В наших магазинах Вы можете вернуть любой товар без объяснения причины.

Приносим извинения за возникшее недоразумение. 

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить