ОтзывыНаписать

Евгений Планируете ли вы ещё открывать магазины в городе? Был у дядьки на Попова. Там Самобранка. Прекрасный магазин. У нас в районе такого нет. Ни по ценам, ни по обслуживанию. Спасибо

Здравствуйте Евгений.

Спасибо за положительный отзыв. Мы рассматриваем варианты открытия магазинов во всех районах Кирова, будем надеяться что когда то сможем открыться и в Вашем районе. 

Елена Сегодня была в магазине на Мира, 36. Хочу поблагодарить продавца овощного отдела за отличную работу и чуткое отношение к покупателям. Я осталась очень довольна грамотным обслуживанием и вежливостью. Спасибо

Здравтсвуйте Ирина.

Спасибо за положительный отзыв, мы стараемся быть лучше для Вас.

Ирина Сегодня, 17сентября, купила в Вагем магазине рулет из птицы. Цена на упаковке была обозначена - 112,03 руб. На кассе я за него заплатила 148,46. К сожалению, не проверила на кассе, т.к. была с ребенком и торопилась. Минус еще один магазин из моего списка честных магазинов. Чувство стыда, наверное, неведомо Вашим сотрудникам.

Здравствуйте Ирина.

К сожалению Вы не указали дату и магазин, поэтому провести проверку по данному факту невозможно. Приносим извинения за возникшую ситуацию, в наших магазинах мы продаём товар по цене на полке, в в будушем при возникновении недоразумений или вопросов, просим Вас обращаться к администраторам. 

Анастасия Добрый вечер! Сегодня 05.08.2019 в магазине по адресу ул. Ленина 191/1 своевременно не были изменены цены на товар (кабачки). Желтый ценник формата А4 информировал о цене в 37.90р\кг, по факту после взвешивания цена оказалась 49.90р\кг. Для меня разница в цене не критична, тем более, что ваш магазин позиционируется, как бюджетный. Возмутил тот факт, что на кассе в место того, чтобы пробить по старой цене и сказать спасибо, что предупредили нас об этом. Заявили, что мы вам ничего не должны))) У нас сейчас переоценка и мы просто не успели. Очень профессиональный ответ кассира и заведующей магазина!!! Решив не тратить свое время и нервы пишу вам сюда и прошу напомнить персоналу магазина о Законе РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Здравствуйте Анастасия.

Приносим извинения за действия продавцов, по должностной инструкции Вам должны были возместить разницу. По данному факту проведена служебная проверка, виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответсвенности. Вы можете подойти в магазин без чека и Вам возместят разницу. Ещё раз приносим извинения за действия сотрудников.

Люба Здравствуйте!В магазине на Попова сегодня покупала сардельки,на сканаре показывает 120 рублей 90 копеек за упаковку,а пробивают123 рубля 90 копеек.Охранник искал в куче цеников,в которых чёрт ногу сломить,ценикминуты2,а то и3 .Как должен покупатель узнать цену товара?Не пора примировать заведующую с товароведом за такую работу? На ветринах полный бортак товар

Здравствуйте Любовь.

Приносим извинения за данную ситуацию, с коллективом магазина проведено собрание, к продавцу приняты меры дисциплинарного воздействия. 

Екатерина В магазине 26.07.2019 на Конева отказали в возврате товара.Хамское отношение,со словами «отойдите,не мешайте мне работать» отказала мне в возврате товара. На витрине у кофе Якобс не было ценника.Старший продавец попросила паспорт,я не хожу в продуктовый магазин с паспортом. Зачем вести себя по хамски?Продавцы-кассиры это лицо магазина.Просьба провести разьяснительную беседу с продавцом.Время продажи 19-45

Здравствуйте Екатерина. Приносим извинения за данную сутуацию и благодарим за обратную связь. По должностой инструкции возврат производится без предьявления паспорта и на основании устного заявления, мы стараемся делать всё, чтобы избегать конфликтных ситуации с покупателями. С работниками магазина проведена беседа и ещё раз разъяснен порядок возврата от покупателей. 

Анна Добрый день! Живём рядом с магазином по адресу Ленина 191/1, так как я являюсь молодой мамой, то за продуктами вынуждена ходить только с коляской, но из-за неудобных дверей посещение вашего магазина стало невозможным. В нашем районе много таких мамочек, нам удобнее ходить в магазины с автоматически открывающимися дверьми, вы теряете много подобных покупателей)) В данном супермаркете знаю сделали реконструкцию, жаль не заменили двери, думаю поток клиентов бы существенно увеличился.Спасибо!

Добрый день Анна! Спасибо за то что являетесь нашим постоянным покупателем. обязательно рассмотрим техническую возможность установки автоматических дверей. С учётом нашего климата, установка таких дверей возможна только в комбинации с обычными.

Марина В магазине на Ленина 123 постоянно кассиры не дают сдачу в полном объёме. Тем самым нарушают закон и права покупателя, т.е. обваровывают покупателей. Сумма составляет от 10 до 50 копеек. Просьба к руководству магазина обеспечить кассиров разменной монетой. В следующий раз будет жалоба в роспотребнадзор.

Здравствуйте Марина. 

По инструкции кассиров, в случае отсутствия размена, сдача сдаётся в пользу покупателя. Приносим извинение за отсутствие размена, заявки на разменную монету делаются постоянно, но не выполняются банком. 

Марина Уважаемая администрация сети магазинов Самобранка, обратите внимание на охранника в магазине по адресу Лепсе 43, сегодня ( 14 мая приблизительно в 15.20) после того, как я расплатилась на кассе за товар, меня подозвал охранник, он даже не представился, и обвинил меня в непонятной краже, как потом выяснилось масла, но не знаю какого, якобы, женщина, похожая на меня, с собачкой на руках совершила это преступление, вызвал сотрудников Росгвардии, я как преступница стояла под их охраной и на виду у всех покупателей и работников магазина. И все из-за того, что ему что-то показалось. Для чего такая охрана, которая в момент преступления не может ничего сделать, а спустя почти месяц обвиняет честного человека в преступлении. Это клевета, за которую он должен ответить.

Здравствуйте Марина.

По вашему обращению проведена служебная проверка, охранник привлечён к дисциплинарной ответсвенности. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Юлия Здравствуйте! В вашем магазине на ул.Попова очень часто встречаем хамство от продавца по имени Ольга. Делает раскладку товара в отделе овощи-фрукты, иногда работает на кассе. При выборе товара начинает хамить, якобы не надо рыться. Это просто кошмар! Так как живем рядом ходим в данный магазин. Неоднократно слышу про ее хамство от соседей. Будьте добры, примите меры!

Здравствуйте Юлия.

По Вашему обращению проведена служебная проверка. Указанный факт подтвердился, к продавцу применены меры дисциплинарной ответсвенности с коллективом проведено собрание, о вежливом обслуживании покупателей. Указанный Вами продавец беременна, поэтому мы ограничены в мерах дисциплинарного воздействия и данный продавец не может быть уволенна. Надеемся, что в будущем от посещения нашего магазина, будет связано у Вас только с позитивными эмоциями. 

Приносим извинение за продавца.  

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить