ОтзывыНаписать

Ирина Почему не отвечаете на все замечания, что вам присылают?? Уже который раз хочу обратить внимание руководства на проблемы в магазинах! В ответ, как всегда, тишина

Здравствуйте Ирина. 

К сожалению произошёл сбой в работе уведомлений о отзывах. Надеемся на устранение сбоя в ближайшие дни. Мы благодарны покупателям, за поступающие отзывы и обращения, они позволяют нам становиться лучше. 

Благодарим Вас за обратную связь.

Постоянный покупатель Здравствуйте! Может, уже начнете следить за этикетками, которые клеят ваши фасовщики? Почему на пакете с чечевицей указан состав: ячменная крупа? И КБЖУ тоже указано для ячменной крупы. Только заголовок жирным шрифтом "Чечевица" правильный. Не первый раз уже такое вижу и в магазине на Попова, и на Комсомольской. Пожалуйста, разберитесь!!! Жутко бесят такие несоответствия!!!

Здравствуйте.

12 апреля была допущена ошибка при заполнении маркировки, на чечевицу. После обнаружения ошибка была исправлена, а продукция перефасованна. Приносим извинение, за доставленное неудобство. 

Ирина Здравствуйте! Купила в магазине на Попова халву в вашей фасовке. На стикере значилось, что просто подсолнечная халва, а внутри оказался цельный арахис. Прошу разобраться, фасовщик виноват или производитель. Дата упаковки 01.04.2019

Здравствуйте Ирина.

На упаковке производителя указано, что продукт может содержать следы арахиса, кунжута, молока сухого.Мы понимаем, эта информация может быть важна для покупателей, у которых есть определённые виды аллергии. Данную информацию, добавин на маркировку. 

Приносим Вам извинения. 

Надежда В самобранке по Лепсе 46 мы купили горбушу. Был толстый белый налет. Когда рыбу разморозили, оказалось, что ГОРБУША БЕЛОГО МЯСА. КРАСКА СОШЛА! (сползла)! Рыба совершенно другая и по консистенции - плотности, и костям. Да ещё и С ДУШКОМ! БЕЗОБРАЗИЕ!

Здравствуйте Надежда. 

После Вашего обращения проведена проверка качества по всей свежемороженной рыбе, фактов недоброкачесвенной продукции не выявлено. У всей рыбы проверенны сопроводительные документы, ветеринарные свидетельства и сертификаты соответсвия. Возвожно в данном случае была рыба с нерестовыми изменениями, при которых возможно изменения цвета мяса рыбы.

Приносим извенения за доставленные неудобства. Предлагаем вам обратиться в магазин для возврата денежных средств. В наших магазинах действует правило, если Вы не удовлетворены качеством продукта, можете вернуть деньги или заменить на аналогичный товар. 

Евгений Добрый день. Во-первых в списке Ваших магазинов не увидел тот, что на Калинина. По самому магазину: куча просрока - купили виноград, упакованный, внутри был с плесенью; в другой раз купили творог, дату смотрим всегда, но, видимо, перебивают даты, творог был с характерным запахом; также киви - на вкус были горькие, что говорит о подпорченном продукте; сельдь в пакете - на ценнике дата упаковки, но неизвестно сколько и как она хранилась до этого. С ценниками полнейшая неразбериха - зачастую не соответствуют цене, которая пробивается на кассе, на некоторые товары ценников нет (написано цена на товаре, но и там нет). Ходить в этот магазин желания больше нет.

Евгений здравствуте.

Магазин "Скатерть Самобранка" ул Калинина 40, не имеет отношения к нашей сети, с претензиями Вам лучше обратитья в Управление Роспотребнадзора по Кировской области. 

Ближайший магазин нашей сети "Самобранка" по адресу ул. Попова 32, ждём Вас за покупками. 

Тамара Снова на ленина не сдают мелочь! Ну сколько можно? Округляйте тогда суммы

Здраствуйте Тамара.

К сожалению наше програмное обеспечение не поддерживает округление суммы в чеке, на сегодняшний день мы работаем над этим. По инструкции кассиров, в случае отсутствия размена, сдача сдаётся в пользу покупателя. Приносим извинение за отсутсвие размена, заявки на разменную монету делаются постоянно, но не выполняются банком. 

Елена 5 января в вашем магазине по, адресу, Мира 36, я делала покупки,всегда была довольна обслуживанием,но в этот раз мне нахамили, на кассе было свободно, кассир, Балуева Вика,разговаривала с мужчиной,я выложила покупки на ленту, достала деньги,немного подождала, на меня не обратили внимания, я сказала, девушка, на что на меня посмотрели как не должны смотреть на покупателя и ответили что меня видят и я могла бы подождать,ещё даже 2 минут не прошло и может быть у кассира важный разговор,а я её отвлекаю,могла бы и на другую кассу уйти. Рядом стоял охранник и я думаю всё слышал. Я считаю что такое поведение недопустимо и прошу принять меры в отношении данного продавца.

Здравствуйте Елена.

Приносим извинения за поведение продавца. По вашему обращению проведена служебная проверка, продавец привлечён к дисциплинарной ответственности и лишению премии. 

Наталья 4.01.19 в промежутке с 8.04 до 8.10 сотрудники магазина по адресу Ленина 191/1 отказались продавать мне сигареты из отдела, где находится Алкоголь, а на кассе такой марки сигарет нет Так же ранее у меня не было возможности приобрести в данном магазине безалкогольные энергетические напитки до 10 утра, которые находились только в данном отделе. Прошу разъяснить мне причины, почему продажа таких товаров ограничена по времени, хотя законом таких ограничений не предоставлено. Претензия, составленная на электронную почту осталась без ответа в указанные законом сроки. По телефонам, указанным на сайте, не берут трубки. Прошу предоставить ответ в установленный законом срок.

Здраствуйте Наталья.

На Ленина 191 к1, указанный Вами отдет работает с 10 часов, график работы размещён у входа в отдел. 

Анастасия Здравствуйте,есть ли в магазине на Конева 1,услуга использовать бонусы от сбербанка" спасибо"?

Здравствуйте Анастасия, к сожалению на сегодняшний день в наших магазинах нет такой услуги. 

Наталья Сегодня взяла 3 продукта на Мира,36. Рыжая Полная кассирша поставила корзину для них и выговорила мне , что, если бы взяла корзину я бы у неё не брала. Зачем тогда предлагала? Чтобы нахамить и испортить настроение, а ток же почувствовать своё превосходство. Кстати, у неё там ещё 4 корзины стояло. Я могла всё в руках унести. Остальные ваши девочки- лапочки

Наталья приносим изинения, за поведение кассира. Со всеми кассирами в магазине проведена беседа, о необходимости вежливого общения с покупателями.

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить