ОтзывыНаписать

Ильдар Здравствуйте. Вчера, 24.02.2020г, был в магазине на Стахановской. Стоял в очереди, читал плакаты. На одном было написано, что если стоишь в очереди 5-й, то получаешь 2 купона по 25 руб. Посчитал очередь – как раз пятый, а на кассе отказали в купонах. Зачем людей вводите в заблуждение?

Здравствуйте Ильдар.

Мы стараемся не допускать очередей в магазинах, приносим извинения за доставленные неудобства. Пррограмма "Становимся лучше для Вас" действует во всех магазинах. Если Вы были пятым (и более) покупателем в очереди и при этом не все кассы работали, Вам обязаны были выдать 2 купона по 25 рублей на будущие покупки. Просим Вас сообщить о времени, когда Вам не выдали купоны, чтобы мы могли провести служебную проверку. Для более оперативной связи предлагаем Вам написать в месенджеры WhatsApp или Viber 8 (953) 945-92-22

Татьяна Магазин на Конева отказывался делать возврат без чека, ссылаясь на то, что у них восстановить чек невозможно. Управляющему персоналу не мешает изучить Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. Заведующая не вышла разрешить конфликт к сожалению. Но, в итоге, сделали для меня "исключение" и вернули деньги. При этом отчитывали и читали мне нотации на весь зал при покупателях. Причина возврата мною денег вообще не должна уточняться. Персонал совсем не осведомлен как себя вести в подобных ситуациях. Отстаивание своей позиции на уровне сельского магазина. Никакого такта и уважения. И, не смогла дозвониться ни по одному многоканальному номеру, указанному на вашем сайте.

Здравствуйте Татьяна.

В соответсвии с инструкцией, в магазинах принимают возврат товара без объяснения причины возврата. Приносим извинение за доставленное неудобство. 

Надежда Заходила сегодня в магазин на Лепсе 43, хотела купить печень свиную, по акции цена заявлена 89-90, а все упаковки проштампованы по цене 101 рубль, такая же картина с печеньем в форме грибочков, на ценнике заявлена акция 25 рублей за 100 грамм, а штамповка на пакетах по 325 рублей за килограмм, и с курицей не очень картина, из 6 наименований - всего 2 ценника, ни одного продавца рядом, у которого можно спросить о товаре...

Здравствуйте Надежда. 

По вашему обращению проведена проверка, указанные факты подтвердились. В этот день происходила переоценка и была допущенна техническая ошибка. Это не оправдывает допущенные магазином нарушения, в случае обращения к администратору магазина товар был бы продан Вам по цене из ценника. Приносим Вам извинения за данную ситуацию.

С продавцами-кассирами проведена беседа о своевременной замене ценников и о соответствии цен на ценнике и товаре, а также о недопустимости отсутствия ценника на товар. Допустившие ошибку продавцы-кассиры по результатам работы будут депремированы.

Евгений Планируете ли вы ещё открывать магазины в городе? Был у дядьки на Попова. Там Самобранка. Прекрасный магазин. У нас в районе такого нет. Ни по ценам, ни по обслуживанию. Спасибо

Здравствуйте Евгений.

Спасибо за положительный отзыв. Мы рассматриваем варианты открытия магазинов во всех районах Кирова, будем надеяться что когда то сможем открыться и в Вашем районе. 

Елена Сегодня была в магазине на Мира, 36. Хочу поблагодарить продавца овощного отдела за отличную работу и чуткое отношение к покупателям. Я осталась очень довольна грамотным обслуживанием и вежливостью. Спасибо

Здравтсвуйте Ирина.

Спасибо за положительный отзыв, мы стараемся быть лучше для Вас.

Ирина Сегодня, 17сентября, купила в Вагем магазине рулет из птицы. Цена на упаковке была обозначена - 112,03 руб. На кассе я за него заплатила 148,46. К сожалению, не проверила на кассе, т.к. была с ребенком и торопилась. Минус еще один магазин из моего списка честных магазинов. Чувство стыда, наверное, неведомо Вашим сотрудникам.

Здравствуйте Ирина.

К сожалению Вы не указали дату и магазин, поэтому провести проверку по данному факту невозможно. Приносим извинения за возникшую ситуацию, в наших магазинах мы продаём товар по цене на полке, в в будушем при возникновении недоразумений или вопросов, просим Вас обращаться к администраторам. 

Анастасия Добрый вечер! Сегодня 05.08.2019 в магазине по адресу ул. Ленина 191/1 своевременно не были изменены цены на товар (кабачки). Желтый ценник формата А4 информировал о цене в 37.90р\кг, по факту после взвешивания цена оказалась 49.90р\кг. Для меня разница в цене не критична, тем более, что ваш магазин позиционируется, как бюджетный. Возмутил тот факт, что на кассе в место того, чтобы пробить по старой цене и сказать спасибо, что предупредили нас об этом. Заявили, что мы вам ничего не должны))) У нас сейчас переоценка и мы просто не успели. Очень профессиональный ответ кассира и заведующей магазина!!! Решив не тратить свое время и нервы пишу вам сюда и прошу напомнить персоналу магазина о Законе РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.

Здравствуйте Анастасия.

Приносим извинения за действия продавцов, по должностной инструкции Вам должны были возместить разницу. По данному факту проведена служебная проверка, виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответсвенности. Вы можете подойти в магазин без чека и Вам возместят разницу. Ещё раз приносим извинения за действия сотрудников.

Люба Здравствуйте!В магазине на Попова сегодня покупала сардельки,на сканаре показывает 120 рублей 90 копеек за упаковку,а пробивают123 рубля 90 копеек.Охранник искал в куче цеников,в которых чёрт ногу сломить,ценикминуты2,а то и3 .Как должен покупатель узнать цену товара?Не пора примировать заведующую с товароведом за такую работу? На ветринах полный бортак товар

Здравствуйте Любовь.

Приносим извинения за данную ситуацию, с коллективом магазина проведено собрание, к продавцу приняты меры дисциплинарного воздействия. 

Екатерина В магазине 26.07.2019 на Конева отказали в возврате товара.Хамское отношение,со словами «отойдите,не мешайте мне работать» отказала мне в возврате товара. На витрине у кофе Якобс не было ценника.Старший продавец попросила паспорт,я не хожу в продуктовый магазин с паспортом. Зачем вести себя по хамски?Продавцы-кассиры это лицо магазина.Просьба провести разьяснительную беседу с продавцом.Время продажи 19-45

Здравствуйте Екатерина. Приносим извинения за данную сутуацию и благодарим за обратную связь. По должностой инструкции возврат производится без предьявления паспорта и на основании устного заявления, мы стараемся делать всё, чтобы избегать конфликтных ситуации с покупателями. С работниками магазина проведена беседа и ещё раз разъяснен порядок возврата от покупателей. 

Анна Добрый день! Живём рядом с магазином по адресу Ленина 191/1, так как я являюсь молодой мамой, то за продуктами вынуждена ходить только с коляской, но из-за неудобных дверей посещение вашего магазина стало невозможным. В нашем районе много таких мамочек, нам удобнее ходить в магазины с автоматически открывающимися дверьми, вы теряете много подобных покупателей)) В данном супермаркете знаю сделали реконструкцию, жаль не заменили двери, думаю поток клиентов бы существенно увеличился.Спасибо!

Добрый день Анна! Спасибо за то что являетесь нашим постоянным покупателем. обязательно рассмотрим техническую возможность установки автоматических дверей. С учётом нашего климата, установка таких дверей возможна только в комбинации с обычными.

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить