ОтзывыНаписать

Кристина Очень вкусная выпечка собственного производства спасибо за вкусный обед

Кристина, спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся, чтобы каждый день быть лучше. 

Наталья Добрый день. Посещаю практически ежедневно Ваш магазин, город Киров, улица Ленина 123. Сегодня 17.08.2025 женщина не продала энергетический напиток, который не является алкогольным. Женщина сказала дословно «Бухлишко до 8.00 не продаем». Женщине я пыталась объяснить, что это не алкоголь, но увы. Женщина хамка и грубит. Имя и фамилию не посмотрела, время посещения было 7:50-7:55. Ходила раньше и всегда продавали, в это же время. После такого отношения идти больше не хочется. Буду ждать от вас обратную связь.

Здравствуйте Наталья. С кассиром проведена беседа, действительно она перепутала напиток с алкогольным коктелем. Приносим извинения за недоразумение.  

Людмила В магазине Самобранка 02.08.25 в 12:30 хотела пробить на кассе 1 пакет биопростокваши, на кассе не было очереди, передо мной был один человек за мной никого не было, но кассир Бизяева Екатерина не стала пробивать и поставила на прилавок корзинку. Я перешла в другую кассу, но Бизяева Екатерина через минуту вернулась за кассу и я снова попыталась пробить пакет, но тут завозмущался покупатель который прошел вперед с полной корзиной товара. Я снова перешла на другую кассу и стала громко говорить, что они не правы. Меня очень возмутило такое обращение кассира к покупателю. На мой вопрос у другого кассира, как бы она поступила на моем месте, мне ответили, что ушла бы из магазина и не стала бы покупать товар, на что я сказала, что пожалуюсь администратору, кассир сказала, что она и есть администратор магазина( к сожалению не записала ФИО) Меня сильно возмутило, что кассир- администратор продолжала оправдываться и обвинять меня в неправильном поведении вместе с Бизяевой Екатериной. Тогда я спросила куда можно написать жалобу, мне указали на жалобную книгу, но не с первого раза и сказали, что в книге есть номера телефонов, но в самом деле в книге нет. Состояние жалобной книги оставляет желать лучшего. Администратор ничего не знает о горячей линии, про которую я тоже спрашивала, а так же дала мне несуществующий телефон 77-00-04. Отмечу непрофессионализм кассиров магазина, грубое бестактное отношение к покупателям, не желание вежливо, грамотно, быстро разобраться в ситуации, не причиняя морального вреда покупателю. т. обратной связи: 8 953 690 32 58

Людмила задравствуйте. 

По Вашему обращению проведена проверка. Кассиры предупреждены о необходимости вежливого обращения с покупателями. К сожалению в данном случае возникло взаимонепонимание, сожалеем что кассир не смогла разрешить вопрос без конфликта. Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и уверенны. что подобного не повторится.

Алексей Сегодня в Магазине Самобранка на Лепсе 43 хотел приобрести йогурт - савушкин продукт стоимостью 35 ру. (ценник находился под товаром). Попросил у проходящего сотрудника магазина уточнить стоимость товара, но сотрудник отказалась мотивирую это тем , что она работает на мясном отделе и ей безразлично какие цены в молочном отделе (видимо каждый сам по себе). Как и следовало ожидать цена на кассе оказалась другой - 49 руб. На кассе Ваш сотрудник тоже заявил, что не отвечает за цены на, что возникает резонный вопрос - это работники магазина или посторонние люди просто зашли в магазин? После уточнения цены заведующая заявила, что товар по 35 руб закончился (будто я ей денег должен). Зачем тогда выставлять товар? Вводить в заблуждение? Может стоить навести порядок с ценниками и провести беседу с продавцами и заведующей как надо работать с покупателями?

Здравствуйте. По Вашему обращению проведена проверка, продавец предупреждена о необходимости усилить контроль за соотвествием цен. Приносим извинение за данную ситуацию 

Денис Здравствуйте! Нам очень нравиться ваш магазин! Откройте пожалуйста точку в ЖК Метроград

Спасибо. При  наличии подходящего помешения, обязательно рассмотрим этот вопрос

Татьяна Конева 1. 07 мая в 20 часов была совершена покупка в магазине (последняя касса от главного входа). В чеке была сумма с копейками, в точности 30 коп. Кассир округлила в свою пользу. То есть положила себе в карман 70 коп. Не сказав ни слова и не спросив у меня мелочь продолжила обслуживать следующего покупателя. На мой вопрос почему округление не в пользу покупателя, выдала мне рубль по 50 коп (значит могла вместо 70 сдать хотя бы 50) и потребовала сдать ей 30 коп. Это как такое называется??? Я пришла в ваш магазин купить товар по вашей цене, почему меня обманывают и требуют сдать сдачу? я разве кассир? То что в кассе нет мелочи меня совсем не волнует, это только лишь проблемы кассира. Но, как оказалось, для нее это вовсе не проблемы. Сколько через ее кассу за смену проходит чеков? И если каждому не сдавать, сколько она положит в свой карман или карман магазина? Ау...мы уже давно не в эпоху дефицита живем, когда продавец был царь и Бог. Этот же кассир пенсионного возраста похоже в той эпохе до сих пор.. Минус покупатель вам.

Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка. 

В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.  

Жанна Конева 1. Прямо как сельский магазин, невозможно купить какой-либо нужный товар, который закончился на прилавке после 19, т.к. видите ли продавец отвечающий за этот товар на больничном, а грузчик уже ушел (и в более ранее время его не наблюдается). Не могу купить нужный товар уже более месяца. Неужели так сложно выкладывать товар если он закончился или же убрать ценник того товара, который отсутствует. И да, по какой причине отсутствует ранее мной же написанный негативный отзыв о том же магазине? Или же вы сами себе строчите положительные отзывы? Магазин Лидер который был на этом месте 17 лет назад был лучше раз в 100. Делайте вывод.

Жанна приносим извенения за доставленные неудобства, к сожалению перебои с наличием товара случаются из за неравномерного спроса и отсутсвия продукции у поставщиков, так же мы не снимаем с себя ответсвенность, иногда товар может быть не заказан или не выложенна полку. 

Спасибо за отзыв, мы работаем над тем, чтобы становиться лучше. 

Галина Доброго вечера, хочу пожаловаться на продавца-кассира, имя незнаю, не русской внешности, самобранка, город Киров, улица Попова 32, Примите пожалуйста меры Этот кассир видимо устал работать, постоянно грубит, говорит на кассе за 10-15 минут до закрытия, что хочет домой, что ждет её семья, подтарапливает,​ а если оплата случайно не проходит по техническим причинам,то раздраженно начинает делать возврат наших покупок, это не допустимо, не дожидаясь повторной оплаты по карте (другой или той же самой) или наличных,!!!а сегодня не в какие рамки, на ответ -нужен ли вам пакет, пробивает его, ей говорят, что пакет не нужен, и грубо, ругаясь и крича на весь зал, закричала, чтоб больше не подходили больше к её кассе пробивать товар, Это что за отношение, если данный продавец не может и не желает работать с людьми, то таким людям в магазине не место? Если вы не примите меры в отношении этого неадекватного человека, мы примем свои меры, спасибо. Если нужно имя фамилия обязательно схожу узнаю. Прошу наказать или уволить данного продавца за грубое, истеричное поведение по отношению к простым постоянным покупателям --

Здравствуйте Галина. Приносим извинения за возникшую ситуацию, по Вашим обращениям проведена служебная проверка, с коллективом магазина поведена работа по улучшению качества обслуживания. В будущем просим при написании жалобы указывать день и время конфликтной ситуации, а тоа кже по возможности ф.и.о сотрудника

Екатерина Очень довольна обслуживанием!Старшего продавца Шубиной Светланой.Сейчас трудно встретить таких доброжелательных и вежливых продавцов к покупателям. Магазин Попова 32

Екатерина Спасибо за отзыв! Мы всегда рады таким доброжелательным покупателям.

Ирина 09.07.2020 я в магазине «Самобранка» на ул. Мира, 36 покупала продукты. Был вечер, примерно 21-50. Я не могла найти ценник на мороженое. Так как магазин уже закрывался, я подошла к ближайшей кассе и спросила у кассира Хорошавиной, как узнать цену. (Ближайшая касса у окна). Она что-то начала объяснять про сканер и показывать в сторону. Я ничего не поняла. Потом она встала, подошла ко мне и грубым хамским тоном спросила «Вы что, не знаете, как пользоваться сканером?» Я ответила, что «Если не знаю, то это дает повод хамить?» Кассирша на это ничего не ответила, правда с очень недовольным видом пошла и посмотрела таки цену, при этом что-то ворча себе под нос. Прошу наказать Хорошавину деньгами, Чтобы больше такое не повторялось, поскольку подобное хамство происходит уже не в первый раз. Если не примете меры, то в ваши магазины больше заходить не буду. Рядом открылась «Пятерочка».

Здравствуйте Ирина. 

По Вашему обращению проведена служебная проверка, с кассира взята объясниельная, к кассиру применено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за возникшее недоразумение. 

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить