ОтзывыНаписать
Спасибо. При наличии подходящего помешения, обязательно рассмотрим этот вопрос
Здравствуйте Татьяна. Приносим извенения за возникшее недоразумение. По Вашему обращению проведена служебная проверка.
В соответсвии с должностной инструкцией, в случае отсутсвия размера округление сдачи происходит в пользу покупателя.
Жанна приносим извенения за доставленные неудобства, к сожалению перебои с наличием товара случаются из за неравномерного спроса и отсутсвия продукции у поставщиков, так же мы не снимаем с себя ответсвенность, иногда товар может быть не заказан или не выложенна полку.
Спасибо за отзыв, мы работаем над тем, чтобы становиться лучше.
Здравствуйте Галина. Приносим извинения за возникшую ситуацию, по Вашим обращениям проведена служебная проверка, с коллективом магазина поведена работа по улучшению качества обслуживания. В будущем просим при написании жалобы указывать день и время конфликтной ситуации, а тоа кже по возможности ф.и.о сотрудника
Екатерина Спасибо за отзыв! Мы всегда рады таким доброжелательным покупателям.
Здравствуйте Ирина.
По Вашему обращению проведена служебная проверка, с кассира взята объясниельная, к кассиру применено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за возникшее недоразумение.
Здравствуйте Юлия.
Приносим извинения за возможные ошибки при размещении товаров и ценников, мы стремимся к максимальному соответсвию цен в магазинах. В случае не соответсвия цене товара в чеке, цене в зале разницу Вам выдадут на кассе, для этого нужно обратиться к администратору магазина или Вы можете вернуть товар без объяснения причин возврата.
Здравствуйте Владимир.
По Вашему обращению была проведена проверка, к сожалению Вы не указали адрес магазина. По всем магазинам реализующим данную продукцию, были проверены сроки и условия хранения, нарушений не выявлено.
Приносим извинения за возникшую ситуацию. В случае ненадлежащего качества продуктов, Вы можете вернуть деньги за продукцию в том числе при отсутвии чека и без объяснения причины возврата.
Здравствуйте Елена.
Приносим извинения за данную ситуацию. К Сожалению в Вашем обращении неуказан производитель продукции, по жалобе проведена проверка с проверкой сроков и брокеражем продукции (вскрытие упаковок и контроль свежести, по оргонолептическим показателям) некачественной продукции выявлено небыло. Мы не являевмся производителем и отвечаем за условия реализации продукции, по условиям реализации нарушений так же не выявлено.
Ещё раз приносим извинения и напоминаем, что в наших магазинах производится возврат приобретённой продукции, на основании Вашего устного заявления, предьявление чека для возврата не требуется.
Здравствуйте Надежда.
Благодарим за положительный отзыв.
Предыдущая страница | Следующая страница |
![]() |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. ![]() |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |