ОтзывыНаписать

Ольга Жалоба по поведению старшего продавца Сев.Набережная 9

Ольга, добрый день.

Ваша жалоба на проверке.

С уважением, администрация магазинов

Ирина В магазине на Мелькомбинатовском проезде, 1, очень хорошие продавцы на кассе, всегда вежливые и внимательные, и, что немаловажно, опытные. Я хожу также и в Глобус, и в Карусель, и в Магнит, и могу сказать, что в Самобранке продавцы гораздо лучше.

Ирина, благодарим Вас за хороший отзыв.

Будем и дальше работать над качеством нашего обслуживания.

Рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Андрей Когда еду по городу и надо купить продуктов домой - ВСЕГДА у Самобранки паркуюсь, у любой! Во первых нет вероятности на проскок нарваться, во вторых в отличие от других магазинов цены очень приятные и аасортимент - суперский!

Андрей, благодарим за хороший отзыв. 

Всегда рады видеть Вас среди своих постоянных покупателей. 

С уважением, администрация магазинов Самобранка. 

НАТАЛЬЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НА МИРА 36,

Наталья, спасибо Вам за отзыв: ждём в наших магазинах )

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

 

Александр В сети ваших магазинов очень частая перестановка, мы теряемся и мешаем работе сотрудников. Ценники неправильно вывешены, читать не удобно. Товар весь вперемешку и теряемся в ценах. Пожалуйста, примите меры.

Александр, добрый день.

Благодарим Вас за отзыв: мы обязательно Ваше пожелание учтём.

К сожалению, иногда изменения выкладки товаров невозможо избежать. По ценникам - приняли Ваше пожелание к сведению, постараемся исправить.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Марина Здравствуйте! Сегодня в магазине самобранка на Лепсе покупала холодец куриный касса31 чек 7498. Вместо 0,4 кг по 228,5 пробивается 1 шт по 228,5. Итого разница 137 руб. Только со мной это случается уже во второй раз и снова на покупке этого холодца. Возникает вопрос, сколько человек уже купили этот холодец и не обратили внимание на покупку в чеке. Мне оба раза выдали разницу в цене.

Марина, добрый день.

Благодарим Вас за сигнал, факты подтвердились, виновные наказаны. Все возвраты на данную сумму при наличии чека делает зав.магазином.

Приносим свои извинения, надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Валентина ходим в самобранку на мелькомбинатовском 1, т. к. живём рядом. не могу купить сыр,продавцы отказываются взвешивать,потому что на прилавке лежит другой,...

Валентина, добрый день.

По Вашей жалобе факты подтвердились. Виновные по итогам месяца наказаны.

Благодарим Вас за письмо. Любой отзыв помогает нам становиться лучше. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Антон Здравствует вчера в Самобранке по Комсомольской дом 63. покупали продукты пришли дамой и обнаружили что мы не покупали Хурму долгоно на 83р.12коп. а она прабита касса №11 чек №24 дата покупки 03.11.2016г. 18:54 Пожалуйста разберитесь

Антон, добрый день.

Мы посмотрели видеозапись.

Дело в том что в Ваших покупках был ещё виноград зеленый (он дороже по стоимости), пакет с которым Вы, по всей видимости, взвесили неверным нажатием кнопки весов как хурму.

Продавец-кассир, который Вас обслуживал, предупреждён о необходимости контролировать соответствие штрих-кода товару.

Администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Екатерина Здравствуйте. Часто посещаю магазин ''САМОБРАНКА на ул. Мелькомбинатовский 1 т.к живу рядом и мне это удобно. Раньше это был очень приличный магазин, куда мы ходили закупать продукты не только по мере необходимости но и на праздники... Но это остается на втором плане по сравнению с обвесом покупателей. Например, если на фасованном товаре стоим вес производителя (500г.), работники магазина лепят свой ценник, где вес другой (530г.), который они взвесили сами. (Это относится) к некоторым колбасным изделиям, где это увидела я. А учитывая какие сейчас цены на продукты, получается "неслабая" сумма. Я товар приобрела, т.к. он мне был нужен и обратилась к заведующей по этому вопросу. Но она почему то побежала к весам взвешивать этот товар, она тоже не как не хотела обращать внимание на надпись на товаре (ВЕС 500 ГР) что уж говорить о продавцах...

Екатерина, добрый день.

К сожалению, некоторые колбасные изделия "ЗАО ЗАРЕЧЬЕ" отпускаются в оболочке с надписанным фиксированным весом, не соответствующим факту. То есть, магазин покупает эти изделия у поставщика по фактическому весу (чаще всего 520-550гр), соответственно так его и продаёт. Если Вы взвесите это любое колбасное изделие, то увидите его фактический вес. 

Соответственно, сотрудники магазина поступали совершенно правильно, проверяя вес товара и приклеивая свой ценник. Однако, с ними проведена беседа о недопустимости некорректного общения с покупателем.

Приносим свои извинения за недопонимание. Мы отправили претензию поставщику с требованием либо изменить этикетку, либо под этой этикеткой отпускать колбасные изделия с фиксированным весом.

Надеемся всё же видеть Вас среди наших постоянных покупателей ).

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Людмила Добрый день! Сегодня 21.10.2016г в магазине "самобранка" по адресу: г. Киров, ул. Комосомольская, д. 83 в 12:21 мной были приобретены продукты для обеда. Это салат, булочка, чай, а так же корм для кота. Выйдя из магазина и уже отъехав от него заглянула в чек. В чеке дополнительно самой первой покупкой у меня вдруг оказался уголь древесный берёзовый стоимостью 101, 30 руб. Когда я расплачивалась, обратила внимание, что продавец как-то странно сдавала мне сдачу, и не успела я ещё товар сложить в пакет, как она поспешила быстро удалиться. Возвращаться я уже не стала, но хотелось бы, чтоб женщине продавцу, которая в то время стояла за кассой было хоть немного стыдно. Я конечно на обед уголь древесный не кушаю и из-за 100 руб скандалить не стала, но Вам девушка должно быть очень стыдно и останется на Вашей совести. Богаче на эти 100 руб Вы не стали, а наоборот.

Людмила, добрый день.

Это не умысел продавца-кассира. К сожалению, имел место технический сбой в программе.

Приносим Вам свои извинения, просим с чеком подойти в магазин, заведующая вернёт Вам деньги.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить