ОтзывыНаписать
Ольга, добрый день.
Ваша жалоба на проверке.
С уважением, администрация магазинов
Ирина, благодарим Вас за хороший отзыв.
Будем и дальше работать над качеством нашего обслуживания.
Рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"
Андрей, благодарим за хороший отзыв.
Всегда рады видеть Вас среди своих постоянных покупателей.
С уважением, администрация магазинов Самобранка.
Наталья, спасибо Вам за отзыв: ждём в наших магазинах )
С уважением, администрация магазинов "Самобранка"
Александр, добрый день.
Благодарим Вас за отзыв: мы обязательно Ваше пожелание учтём.
К сожалению, иногда изменения выкладки товаров невозможо избежать. По ценникам - приняли Ваше пожелание к сведению, постараемся исправить.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"
Марина, добрый день.
Благодарим Вас за сигнал, факты подтвердились, виновные наказаны. Все возвраты на данную сумму при наличии чека делает зав.магазином.
Приносим свои извинения, надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"
Валентина, добрый день.
По Вашей жалобе факты подтвердились. Виновные по итогам месяца наказаны.
Благодарим Вас за письмо. Любой отзыв помогает нам становиться лучше. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".
Антон, добрый день.
Мы посмотрели видеозапись.
Дело в том что в Ваших покупках был ещё виноград зеленый (он дороже по стоимости), пакет с которым Вы, по всей видимости, взвесили неверным нажатием кнопки весов как хурму.
Продавец-кассир, который Вас обслуживал, предупреждён о необходимости контролировать соответствие штрих-кода товару.
Администрация магазинов "САМОБРАНКА".
Екатерина, добрый день.
К сожалению, некоторые колбасные изделия "ЗАО ЗАРЕЧЬЕ" отпускаются в оболочке с надписанным фиксированным весом, не соответствующим факту. То есть, магазин покупает эти изделия у поставщика по фактическому весу (чаще всего 520-550гр), соответственно так его и продаёт. Если Вы взвесите это любое колбасное изделие, то увидите его фактический вес.
Соответственно, сотрудники магазина поступали совершенно правильно, проверяя вес товара и приклеивая свой ценник. Однако, с ними проведена беседа о недопустимости некорректного общения с покупателем.
Приносим свои извинения за недопонимание. Мы отправили претензию поставщику с требованием либо изменить этикетку, либо под этой этикеткой отпускать колбасные изделия с фиксированным весом.
Надеемся всё же видеть Вас среди наших постоянных покупателей ).
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".
Людмила, добрый день.
Это не умысел продавца-кассира. К сожалению, имел место технический сбой в программе.
Приносим Вам свои извинения, просим с чеком подойти в магазин, заведующая вернёт Вам деньги.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".
Предыдущая страница | Следующая страница |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |