ОтзывыНаписать
Здравствуйте Ирина.
Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, при покупке Вами яйца куриного "Яранск" цена указаного яйца была 52.40, 49.90 стоимость акционного яйца "Советск". Вероятно ошибка в выборе продукта была связана с несоответсвием размещения товара и ценника, с продавца взята объяснительная и проведена беседа о необходимости усиления контроля выкладки товара на полке.
В наших магазинах Вы можете вернуть любой товар без объяснения причины.
Приносим извинения за возникшее недоразумение.
Здравствуйте Наталья.
По Вашему обращению, была проведена тчательная проверка, взяты объяснительные с техслужащей и изучены записи с камер видеонаблюдения. Техслужащая не подходила к ребенку, приборку повела техслужащая. Приносим извинения Вашему ребенку, если мы чем то доставили ему неудобство.
Здравствуйте Ильдар.
Мы стараемся не допускать очередей в магазинах, приносим извинения за доставленные неудобства. Пррограмма "Становимся лучше для Вас" действует во всех магазинах. Если Вы были пятым (и более) покупателем в очереди и при этом не все кассы работали, Вам обязаны были выдать 2 купона по 25 рублей на будущие покупки. Просим Вас сообщить о времени, когда Вам не выдали купоны, чтобы мы могли провести служебную проверку. Для более оперативной связи предлагаем Вам написать в месенджеры WhatsApp или Viber 8 (953) 945-92-22
Здравствуйте Татьяна.
В соответсвии с инструкцией, в магазинах принимают возврат товара без объяснения причины возврата. Приносим извинение за доставленное неудобство.
Здравствуйте Надежда.
По вашему обращению проведена проверка, указанные факты подтвердились. В этот день происходила переоценка и была допущенна техническая ошибка. Это не оправдывает допущенные магазином нарушения, в случае обращения к администратору магазина товар был бы продан Вам по цене из ценника. Приносим Вам извинения за данную ситуацию.
С продавцами-кассирами проведена беседа о своевременной замене ценников и о соответствии цен на ценнике и товаре, а также о недопустимости отсутствия ценника на товар. Допустившие ошибку продавцы-кассиры по результатам работы будут депремированы.
Здравствуйте Евгений.
Спасибо за положительный отзыв. Мы рассматриваем варианты открытия магазинов во всех районах Кирова, будем надеяться что когда то сможем открыться и в Вашем районе.
Здравтсвуйте Ирина.
Спасибо за положительный отзыв, мы стараемся быть лучше для Вас.
Здравствуйте Ирина.
К сожалению Вы не указали дату и магазин, поэтому провести проверку по данному факту невозможно. Приносим извинения за возникшую ситуацию, в наших магазинах мы продаём товар по цене на полке, в в будушем при возникновении недоразумений или вопросов, просим Вас обращаться к администраторам.
Здравствуйте Анастасия.
Приносим извинения за действия продавцов, по должностной инструкции Вам должны были возместить разницу. По данному факту проведена служебная проверка, виновные сотрудники привлечены к дисциплинарной ответсвенности. Вы можете подойти в магазин без чека и Вам возместят разницу. Ещё раз приносим извинения за действия сотрудников.
Здравствуйте Любовь.
Приносим извинения за данную ситуацию, с коллективом магазина проведено собрание, к продавцу приняты меры дисциплинарного воздействия.
Предыдущая страница | Следующая страница |
![]() |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. ![]() |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |