ОтзывыНаписать
Здравствуйте Екатерина. Приносим извинения за данную сутуацию и благодарим за обратную связь. По должностой инструкции возврат производится без предьявления паспорта и на основании устного заявления, мы стараемся делать всё, чтобы избегать конфликтных ситуации с покупателями. С работниками магазина проведена беседа и ещё раз разъяснен порядок возврата от покупателей.
Добрый день Анна! Спасибо за то что являетесь нашим постоянным покупателем. обязательно рассмотрим техническую возможность установки автоматических дверей. С учётом нашего климата, установка таких дверей возможна только в комбинации с обычными.
Здравствуйте Марина.
По инструкции кассиров, в случае отсутствия размена, сдача сдаётся в пользу покупателя. Приносим извинение за отсутствие размена, заявки на разменную монету делаются постоянно, но не выполняются банком.
Здравствуйте Марина.
По вашему обращению проведена служебная проверка, охранник привлечён к дисциплинарной ответсвенности. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте Юлия.
По Вашему обращению проведена служебная проверка. Указанный факт подтвердился, к продавцу применены меры дисциплинарной ответсвенности с коллективом проведено собрание, о вежливом обслуживании покупателей. Указанный Вами продавец беременна, поэтому мы ограничены в мерах дисциплинарного воздействия и данный продавец не может быть уволенна. Надеемся, что в будущем от посещения нашего магазина, будет связано у Вас только с позитивными эмоциями.
Приносим извинение за продавца.
Здравствуйте Ирина.
К сожалению произошёл сбой в работе уведомлений о отзывах. Надеемся на устранение сбоя в ближайшие дни. Мы благодарны покупателям, за поступающие отзывы и обращения, они позволяют нам становиться лучше.
Благодарим Вас за обратную связь.
Здравствуйте.
12 апреля была допущена ошибка при заполнении маркировки, на чечевицу. После обнаружения ошибка была исправлена, а продукция перефасованна. Приносим извинение, за доставленное неудобство.
Здравствуйте Ирина.
На упаковке производителя указано, что продукт может содержать следы арахиса, кунжута, молока сухого.Мы понимаем, эта информация может быть важна для покупателей, у которых есть определённые виды аллергии. Данную информацию, добавин на маркировку.
Приносим Вам извинения.
Здравствуйте Надежда.
После Вашего обращения проведена проверка качества по всей свежемороженной рыбе, фактов недоброкачесвенной продукции не выявлено. У всей рыбы проверенны сопроводительные документы, ветеринарные свидетельства и сертификаты соответсвия. Возвожно в данном случае была рыба с нерестовыми изменениями, при которых возможно изменения цвета мяса рыбы.
Приносим извенения за доставленные неудобства. Предлагаем вам обратиться в магазин для возврата денежных средств. В наших магазинах действует правило, если Вы не удовлетворены качеством продукта, можете вернуть деньги или заменить на аналогичный товар.
Евгений здравствуте.
Магазин "Скатерть Самобранка" ул Калинина 40, не имеет отношения к нашей сети, с претензиями Вам лучше обратитья в Управление Роспотребнадзора по Кировской области.
Ближайший магазин нашей сети "Самобранка" по адресу ул. Попова 32, ждём Вас за покупками.
Предыдущая страница | Следующая страница |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |