ОтзывыНаписать

Екатерина В магазине 26.07.2019 на Конева отказали в возврате товара.Хамское отношение,со словами «отойдите,не мешайте мне работать» отказала мне в возврате товара. На витрине у кофе Якобс не было ценника.Старший продавец попросила паспорт,я не хожу в продуктовый магазин с паспортом. Зачем вести себя по хамски?Продавцы-кассиры это лицо магазина.Просьба провести разьяснительную беседу с продавцом.Время продажи 19-45

Здравствуйте Екатерина. Приносим извинения за данную сутуацию и благодарим за обратную связь. По должностой инструкции возврат производится без предьявления паспорта и на основании устного заявления, мы стараемся делать всё, чтобы избегать конфликтных ситуации с покупателями. С работниками магазина проведена беседа и ещё раз разъяснен порядок возврата от покупателей. 

Анна Добрый день! Живём рядом с магазином по адресу Ленина 191/1, так как я являюсь молодой мамой, то за продуктами вынуждена ходить только с коляской, но из-за неудобных дверей посещение вашего магазина стало невозможным. В нашем районе много таких мамочек, нам удобнее ходить в магазины с автоматически открывающимися дверьми, вы теряете много подобных покупателей)) В данном супермаркете знаю сделали реконструкцию, жаль не заменили двери, думаю поток клиентов бы существенно увеличился.Спасибо!

Добрый день Анна! Спасибо за то что являетесь нашим постоянным покупателем. обязательно рассмотрим техническую возможность установки автоматических дверей. С учётом нашего климата, установка таких дверей возможна только в комбинации с обычными.

Марина В магазине на Ленина 123 постоянно кассиры не дают сдачу в полном объёме. Тем самым нарушают закон и права покупателя, т.е. обваровывают покупателей. Сумма составляет от 10 до 50 копеек. Просьба к руководству магазина обеспечить кассиров разменной монетой. В следующий раз будет жалоба в роспотребнадзор.

Здравствуйте Марина. 

По инструкции кассиров, в случае отсутствия размена, сдача сдаётся в пользу покупателя. Приносим извинение за отсутствие размена, заявки на разменную монету делаются постоянно, но не выполняются банком. 

Марина Уважаемая администрация сети магазинов Самобранка, обратите внимание на охранника в магазине по адресу Лепсе 43, сегодня ( 14 мая приблизительно в 15.20) после того, как я расплатилась на кассе за товар, меня подозвал охранник, он даже не представился, и обвинил меня в непонятной краже, как потом выяснилось масла, но не знаю какого, якобы, женщина, похожая на меня, с собачкой на руках совершила это преступление, вызвал сотрудников Росгвардии, я как преступница стояла под их охраной и на виду у всех покупателей и работников магазина. И все из-за того, что ему что-то показалось. Для чего такая охрана, которая в момент преступления не может ничего сделать, а спустя почти месяц обвиняет честного человека в преступлении. Это клевета, за которую он должен ответить.

Здравствуйте Марина.

По вашему обращению проведена служебная проверка, охранник привлечён к дисциплинарной ответсвенности. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Юлия Здравствуйте! В вашем магазине на ул.Попова очень часто встречаем хамство от продавца по имени Ольга. Делает раскладку товара в отделе овощи-фрукты, иногда работает на кассе. При выборе товара начинает хамить, якобы не надо рыться. Это просто кошмар! Так как живем рядом ходим в данный магазин. Неоднократно слышу про ее хамство от соседей. Будьте добры, примите меры!

Здравствуйте Юлия.

По Вашему обращению проведена служебная проверка. Указанный факт подтвердился, к продавцу применены меры дисциплинарной ответсвенности с коллективом проведено собрание, о вежливом обслуживании покупателей. Указанный Вами продавец беременна, поэтому мы ограничены в мерах дисциплинарного воздействия и данный продавец не может быть уволенна. Надеемся, что в будущем от посещения нашего магазина, будет связано у Вас только с позитивными эмоциями. 

Приносим извинение за продавца.  

Ирина Почему не отвечаете на все замечания, что вам присылают?? Уже который раз хочу обратить внимание руководства на проблемы в магазинах! В ответ, как всегда, тишина

Здравствуйте Ирина. 

К сожалению произошёл сбой в работе уведомлений о отзывах. Надеемся на устранение сбоя в ближайшие дни. Мы благодарны покупателям, за поступающие отзывы и обращения, они позволяют нам становиться лучше. 

Благодарим Вас за обратную связь.

Постоянный покупатель Здравствуйте! Может, уже начнете следить за этикетками, которые клеят ваши фасовщики? Почему на пакете с чечевицей указан состав: ячменная крупа? И КБЖУ тоже указано для ячменной крупы. Только заголовок жирным шрифтом "Чечевица" правильный. Не первый раз уже такое вижу и в магазине на Попова, и на Комсомольской. Пожалуйста, разберитесь!!! Жутко бесят такие несоответствия!!!

Здравствуйте.

12 апреля была допущена ошибка при заполнении маркировки, на чечевицу. После обнаружения ошибка была исправлена, а продукция перефасованна. Приносим извинение, за доставленное неудобство. 

Ирина Здравствуйте! Купила в магазине на Попова халву в вашей фасовке. На стикере значилось, что просто подсолнечная халва, а внутри оказался цельный арахис. Прошу разобраться, фасовщик виноват или производитель. Дата упаковки 01.04.2019

Здравствуйте Ирина.

На упаковке производителя указано, что продукт может содержать следы арахиса, кунжута, молока сухого.Мы понимаем, эта информация может быть важна для покупателей, у которых есть определённые виды аллергии. Данную информацию, добавин на маркировку. 

Приносим Вам извинения. 

Надежда В самобранке по Лепсе 46 мы купили горбушу. Был толстый белый налет. Когда рыбу разморозили, оказалось, что ГОРБУША БЕЛОГО МЯСА. КРАСКА СОШЛА! (сползла)! Рыба совершенно другая и по консистенции - плотности, и костям. Да ещё и С ДУШКОМ! БЕЗОБРАЗИЕ!

Здравствуйте Надежда. 

После Вашего обращения проведена проверка качества по всей свежемороженной рыбе, фактов недоброкачесвенной продукции не выявлено. У всей рыбы проверенны сопроводительные документы, ветеринарные свидетельства и сертификаты соответсвия. Возвожно в данном случае была рыба с нерестовыми изменениями, при которых возможно изменения цвета мяса рыбы.

Приносим извенения за доставленные неудобства. Предлагаем вам обратиться в магазин для возврата денежных средств. В наших магазинах действует правило, если Вы не удовлетворены качеством продукта, можете вернуть деньги или заменить на аналогичный товар. 

Евгений Добрый день. Во-первых в списке Ваших магазинов не увидел тот, что на Калинина. По самому магазину: куча просрока - купили виноград, упакованный, внутри был с плесенью; в другой раз купили творог, дату смотрим всегда, но, видимо, перебивают даты, творог был с характерным запахом; также киви - на вкус были горькие, что говорит о подпорченном продукте; сельдь в пакете - на ценнике дата упаковки, но неизвестно сколько и как она хранилась до этого. С ценниками полнейшая неразбериха - зачастую не соответствуют цене, которая пробивается на кассе, на некоторые товары ценников нет (написано цена на товаре, но и там нет). Ходить в этот магазин желания больше нет.

Евгений здравствуте.

Магазин "Скатерть Самобранка" ул Калинина 40, не имеет отношения к нашей сети, с претензиями Вам лучше обратитья в Управление Роспотребнадзора по Кировской области. 

Ближайший магазин нашей сети "Самобранка" по адресу ул. Попова 32, ждём Вас за покупками. 

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить