ОтзывыНаписать
Здраствуйте Тамара.
К сожалению наше програмное обеспечение не поддерживает округление суммы в чеке, на сегодняшний день мы работаем над этим. По инструкции кассиров, в случае отсутствия размена, сдача сдаётся в пользу покупателя. Приносим извинение за отсутсвие размена, заявки на разменную монету делаются постоянно, но не выполняются банком.
Здравствуйте Елена.
Приносим извинения за поведение продавца. По вашему обращению проведена служебная проверка, продавец привлечён к дисциплинарной ответственности и лишению премии.
Здраствуйте Наталья.
На Ленина 191 к1, указанный Вами отдет работает с 10 часов, график работы размещён у входа в отдел.
Здравствуйте Анастасия, к сожалению на сегодняшний день в наших магазинах нет такой услуги.
Наталья приносим изинения, за поведение кассира. Со всеми кассирами в магазине проведена беседа, о необходимости вежливого общения с покупателями.
Ирина Васильевна спасибо за хороший отзыв.
Ирина Васильевна спасибо за хороший отзыв.
Игорь спасибо за отзыв, приносим извинения за неприятный инцидент.
С персооналом поведена работа по улучшению качества обслуживания, продавцам отдела кулинария объявлены предупреждения. Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем.
Здравствуйте.
По должностной инструкции, фасовка товара обязательна защищенными руками. Просим в случае, подобных фактов обращаться к зав.магазином или оставлять жалобу с указанием времени и даты, когда было допущено нарушение. Благодарны Вам за обратную связь.
Виктор приносим Вам извинения.
Фрукты поступают от постоянного поставщика, при поставке в магазин проводится обязательный брокераж продукции. Других жалоб по данной партии гранатов не было, возможно в вашем случае попался недоброкачественный фрукт. Подойдите к заведующей магазином, вам вернут деньги.
Предыдущая страница | Следующая страница |
![]() |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. ![]() |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |