ОтзывыНаписать

Ирина Добрый день! Возмущена работой заведующей магазином по адресу ул. Северная набережная, д.9. Мало того, что в магазине хлеб почти всегда вчерашний, тортов и прироженых свежих НИКОГДА не бывает, всегда дата производства минус 2-3 дня от текущей даты, фрукты всегда залежавшиеся, ассортимент оставляет желать лучшего. Так в понедельник 22.10.2018 г. около 17-00 я зашла в магазин, хотела купить фарш. По акции продавался фарш КМК говяжий и Домашний Дороничи, так вот половина упаковок была просрочена, срок годности до 21.10.2018 г. А дело было вечером, ладно с утра не успели убрать, но до 17-00 это можно было сделать, или расчет на то, что кто-то не посмотрит на срок годности и купит. Возмущению нет предела. На мое замечание старший продавец Юлия очень неохотно ответила, что сейчас посмотрит, но спустя 30 минут фарш продолжал лежать на витрине (в магазине была моя мама, я попросила ее посмотреть).

Ирина приносим Вам извинения по жалобе от 24.10.18.

По жалобе проведена проверка при которой выявлено следующее: свежий хлеб выкладывается на витрину ежедневно с 9-00 до 10-00, имеется второй завоз хлеба после обеда , торты и пирожные в течении недели поступают от 8 до 10 раз, фрукты поступают каждый день . 

По факту просрока, факт подтвердился.  Ответственный продавец будет наказан материально.

Андрей Почему бы вам не повесить пакеты в прикассовой зоне, как это сделано в сети Магнит? Отличный магазин на Конева, но зачастую возникают непонимания с кассирами по поводу пакетов, они то не слышат, что пакет нужен, то слышат, но забывают отбить. Если бы пакеты висели у кассы, то покупатели сами бы их брали и подобных ситуаций не возникало.

Андрей благодарим, за положительнй отзыв о магазине Конева 1. 

По должностной инструкции кассиры, должны обязательно предлагать пакет покупателю.

Надежда Подскажите пожалуйста откроется ли самобранка в ТЦ "Лепсе"?

здравствуйте Надежда.

Магазин в ТЦ "Лепсе" не откроется. Ждём Вас в магазине "Самобранка" ул. Стахановская 3.

екатерина В магазине на Конева, 1 убрали аппарат для нарезки колбасы/сыров (слайсер). Верните, пожалуйста. Очень приятно получить аккуратно нарезанную колбаску к завтраку или праздничному столу.

Здравствуйте Екатерина. 

На колбасном отделе установлен слайсер, ждём Вас за покупками. 

мистер икс Добрый день. А я просто хочу выразить недоумение. Сегодня к Дню Пожилых в вашем магазине на Попова 32 красную рыбу пенсионерам со скидкой продают, но часть рыбы - потрошёная, без икры. Конечно, хозяин барин, можно вам сказать, что пенсионеры должны радоваться, что и так вам по дешёвке отдаём(А они -радуются! За эту акцию на самом деле - Спасибо!), но это ж не красиво при всём при этом, словно бы отбросы продают. Если это руководство сети такую рыбу закупило и так и задумано было - ребят, ну не красиво, а если продавцы перед запаковкой в вакуум выпотрошили - тоже некрасиво. Вот такую вот реплику вам оставил по поводу своего недоумения. Досвидания!

Добрый день. Хочу развеять Ваше недоумение. От производителя получаем два вида Горбуши с/м. Горбуша н/р с/м - это неразделаная , она бывает с икрой или с молоками. Второй вид Горбуша с/м ПСГ это потрошеная с головой. Читайте внимательно на ценике и  маркировке. В акции участвуют обе позиции.  С Уважением администрация.

Анастасия Пришла в ваш магазин 07.09 на комсомольской 63, режим работы магазина до 22:00, я зашла в 21:55, с порога на меня наорали, что касса сосчитана, обслуживать не будем, мне нужно было купить только молоко, мое посещение данного магазина заняло бы от силы минуты 2, то есть до 22:00 я бы покинула данное заведение, почему сотрудники магазина не соблюдают режим работы магазина? делайте тогда режим не до 22:00, а до 21:55.

Анастасия приносим Вам извинения. Факт изложенный в сообщении подтвердился, кассир и контролёр привлечены к дисциплинарной ответсвенности. 

Согласно правилам работы, магазин работает до момента обслуживания последнего покупателя в зале, входные двери должны быть открыты до времени указанного на режиме работы. 

Ксения Хорошие магазины, очень нравятся. Хотелось бы в магазине на северной набережной ассортимент больше (сыра, печенья). И еще почему то у вас нельзя расплатиться по Халве?

Ксения спасибо за хороший отзыв. Ваши поржелангия по ассортименту мы обязательно рассмотрим и постараемся увеличить ассотримент. К сожалению, мы не являемся партнерами программы Халва, в магазине Вы можете расчитаться любыми пластиковыми картами. 

Юлия Добрый день! Просим расширить ассортимент "Русской Тройки" в магазине на Ленина, 123 салатами, несладкой выпечкой. Спасибо!

Юлия спасибо за отзыв. Ассортимент кулинарной продукции будет расширяться, сейчас рассматривается возможность продажи горячей выпечки. 

Апполинария Почему в магазинах не сдают сдачу? И не просят до округления мелочь. В большинстве других магазинов копейки уже округляют или сдачу сдают в пользу покупателя. Постоянно (а ходим мы в магазин каждый день и не по разу) обманывают от 20 копеек и выше

По инструкции если в кассе нет разменной монеты, сдачу должны сдавать в пользу покупателя. 

Майя Люблю ходить в самобранку на Ленина 191 к1 - приятный улыбчивый персонал. Хочу отметить вежливость Буковской Натальи. Хороших Вам покупателей и легкости в работе.

Благодарим  Вас  за положительный  отзыв, Всегда рады  видеть Вас  среди  наших  покупателей.С  уважением  Администрация.

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить