ОтзывыНаписать
Наталия, добрый день.
Спасибо Вам за отзыв, ваши замечания позволяют улучшить работу наших магазинов.
По Вашей жалобе:
1. Была проведена внеплановая санитарная уборка регалов
2. Продукция с ненадлежащим товарным видом отправлена поставщику
3. С сотрудниками данного отдела проведена разъяснительная беседа о необходимости отслеживать товарный вид продукции и культуре обслуживания покупателей.
Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина, будем рады любой обратной связи.
С уважением, администрация магазинов "Самобранка"
Алла, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь. С продавцом, который допускает некорректное обслуживание, проведена беседа о культуре обслуживания покупателей.
Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина. Если Вы видите некорректное обслуживание, будем благодарны за отзыв.
С уважением, администрация магазинов
Андрей, благодарим за хороший отзыв.
Ждём в наших магазинах
Анастасия, добрый день.
Факт отказа в обмене товара и некорректного поведения старшего продавца действительно имел место. Приносим свои извинения.
За нарушение правил работы магазина и некорректного общения с покупателем старшему продавцу объявлен выговор, он лишён премии.
Благодарим Вас за обратную связь. Каждое обращение позволяет нам улучшать свою работу. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".
Елена, добрый день.
Разобрались. Приносим свои извинения: действительно, имела место ошибка персонала. Ошибку исправили, ценники поменяли. Благодарим Вас за своевременный отзыв.
Если у Вас есть возможность подтвердить факт покупки, приходите, Вам вернут всю стоимость покупки.
Надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей. Поздравляем Вас с наступающим праздником - Днём Победы!
С уважением, администрация магазина "Самобранка"
Наталья Леонидовна, добрый день.
Факты, указанные Вами в жалобе по инциденту от 08 апреля 2017, подтвердились частично.
С сотрудником проведена беседа о необходимости быстрого и вежливого обслуживания покупателей, по итогам апреля товаровед будет лишен части премии.
Приносим свои извинения за длительное ожидание и недостаточно корректное обслуживание. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.
С уважением, администрация магазинов "Самобранка"
Ольга, добрый день.
Видеоконтроль работы кассиров за это время нарушений не выявил: кассы работали, очередей в это время не было.
Если к работе кассиров есть другие вопросы, отправьте, пожалуйста, свой телефон таким же образом, как Вы отправляли запрос. Мы Вам ответим.
С уважением, администрация магазинов "Самобранка"
Андрей, здравствуйте.
Спасибо Вам за хороший отзыв и замечание. Если есть возможность - в следующем отзыве оставьте адрес магазина, в котором Вы замечаете очереди по вечерам.
С уважением, администрация магазинов "Самобранка"
Анна, добрый день.
Ваш запрос получили и проверили. Приносим извинения за недоразумение. Проведена беседа с персоналом, товар выставлен строго по ценникам. Факта некорректного обращения с покупателями не выявлено.
Благодарим за Ваше письмо. Любое обращение позволяет нам стать лучше. Надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"
Татьяна, добрый день
Мы рассматриваем отзывы:
- по нарушению правил торговли,
- правил хранения, выкладки и продажи товаров в сети наших магазинов,
- случаев невежливого общения персонала с покупателями,
- нарушения правил работы кассиров,
- некорректного использования правил акций и скидок и тп.
Любые, даже нелицеприятные, отызвы очень важны для нас, потому что позволяют нам совершенствовать работу магазинов.
С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"
Предыдущая страница | Следующая страница |
© 2014. Торговая сеть “Самобранка”. |
Телефон: 8 (8832) 25-12-12 E-mail: samobranka.kirov@gmail.com Телефон "Горячей линии": 759-222 +79539455922 |