ОтзывыНаписать

Наталия В магазине по Северной набережной банки с квашеной капустой грязные и липкие, все в масле. Прикоснувшись к ним, получила грязные липкие руки. На замечание продавец обвинила во всем покупателей и сказала что не обязана следить за всеми, кто переворачивает банки. А по-моему время липких банок и злых продавщиц уже давно прошло, и следить за товаром их прямая обязанность.

Наталия, добрый день.

Спасибо Вам за отзыв, ваши замечания позволяют улучшить работу наших магазинов.

По Вашей жалобе:

1. Была проведена внеплановая санитарная уборка регалов

2. Продукция с ненадлежащим товарным видом отправлена поставщику

3. С сотрудниками данного отдела проведена разъяснительная беседа о необходимости отслеживать товарный вид продукции и культуре обслуживания покупателей.

Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина, будем рады любой обратной связи.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

АЛЛА ХОЧУ ПОХВАЛИТЬ ЗА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ-КАССИРОВ В МАГАЗИНЕ САМОБРАНКА ПО АДРЕСУ ЛЕНИНА 191/1, особенно, Екатерину Северюхину и Марину Жукову. И оставить отрицательный отзыв о работе БуркаевойГалины за пренебрежительный тон и разное отношение в покупателям:со знакомыми может и поболтать (а поговорить любит), а к незнакомым "снисходит" ответить. По крайней мере встретила 3 раза, в разное время такое отношение в себе и на контрасте с работой других сотрудников магазина это смотрится по крайней мере непонятно!

Алла, добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь. С продавцом, который допускает некорректное обслуживание, проведена беседа о культуре обслуживания покупателей.

Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина. Если Вы видите некорректное обслуживание, будем благодарны за отзыв.

С уважением, администрация магазинов

Андрей Благодарю администрацию магазинов за хорошую организацию работы, за чистый и светлый магазин с хорошим выбором и ценами!

Андрей, благодарим за хороший отзыв.

Ждём в наших магазинах

Анастасия Здравствуйте, магазин на Ленина 123, купили по ошибке мясо вместо купать, только отошли от кассы и заметили что взяли не то, подошли чтобы поменять, нам нагрубили, при том что был чек, и т.д...

Анастасия, добрый день.

Факт отказа в обмене товара и некорректного поведения старшего продавца действительно имел место. Приносим свои извинения.

За нарушение правил работы магазина и некорректного общения с покупателем старшему продавцу объявлен выговор, он лишён премии.

Благодарим Вас за обратную связь. Каждое обращение позволяет нам улучшать свою работу. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА".

Елена Мука весовая в/с новгород за 19/90. На самом деле нафасовали 1 сорт. Всегда беру эту муку, но впервые получила сюрприз. Фасовка от 2-04-17. Магазин угол ленина и милицейской

Елена, добрый день.

Разобрались. Приносим свои извинения: действительно, имела место ошибка персонала. Ошибку исправили, ценники поменяли. Благодарим Вас за своевременный отзыв.

Если у Вас есть возможность подтвердить факт покупки, приходите, Вам вернут всю стоимость покупки.

Надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей. Поздравляем Вас с наступающим праздником - Днём Победы!

С уважением, администрация магазина "Самобранка"

Наталья Леонидовна 08.04.2017г. Магазин "Самобранка" на ул.Лепсе (бывший Автолюбитель)... 11.04.2017 г.

Наталья Леонидовна, добрый день. 

Факты, указанные Вами в жалобе по инциденту от 08 апреля 2017, подтвердились частично.

С сотрудником проведена беседа о необходимости быстрого и вежливого обслуживания покупателей, по итогам апреля товаровед будет лишен части премии.

Приносим свои извинения за длительное ожидание и недостаточно корректное обслуживание. Надеемся видеть Вас среди постоянных покупателей магазина.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

ольга 23.03.2017 на кассе отвратительно работали кассиры по времени с 13.00 до 14.00 магазин на мира 36

Ольга, добрый день.

Видеоконтроль работы кассиров за это время нарушений не выявил: кассы работали, очередей в это время не было.

Если к работе кассиров есть другие вопросы, отправьте, пожалуйста, свой телефон таким же образом, как Вы отправляли запрос. Мы Вам ответим.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

Андрей Константинов Благодарю за хороший качественный магазин. Я приезжий, мне очень нравятся магазины в Кирове. Чисто, аккуратно, выбор хороший. Замечание - вечером в час пик должны все кассы работать, а не 2-3.

Андрей, здравствуйте.

Спасибо Вам за хороший отзыв и замечание. Если есть возможность - в следующем отзыве оставьте адрес магазина, в котором Вы замечаете очереди по вечерам.

С уважением, администрация магазинов "Самобранка"

Анна Ленина 123 рыба по акции

Анна, добрый день.

Ваш запрос получили и проверили. Приносим извинения за недоразумение. Проведена беседа с персоналом, товар выставлен строго по ценникам. Факта некорректного обращения с покупателями не выявлено.

Благодарим за Ваше письмо. Любое обращение позволяет нам стать лучше. Надеемся видеть Вас среди наших постоянных покупателей.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Татьяна Почему администрация не отвечает на жалобы. Хорошее выкладываете, а плохие игнорируете. 09.03.2017 год

Татьяна, добрый день

Мы рассматриваем отзывы:

- по нарушению правил торговли,

- правил хранения, выкладки и продажи товаров в сети наших магазинов,

- случаев невежливого общения персонала с покупателями,

- нарушения правил работы кассиров,

- некорректного использования правил акций и скидок и тп.

Любые, даже нелицеприятные, отызвы очень важны для нас, потому что позволяют нам совершенствовать работу магазинов.

С уважением, администрация магазинов "САМОБРАНКА"

Предыдущая страница
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Следующая страница

Оставить отзыв

Отправить